Телекоммуникации и связьСовременные практики ведения дел и уровень развития средств связи определили такую ситуацию: сотрудники компаний и потребители их услуг географически разделены и часто мобильны. При этом они решают общие задачи. Для достижения своих целей — повышения удовлетворенности заказчиков, повышения совместной производительности труда, сокращения издержек — компаниям и госучреждениям необходима быстрая адаптация новых технологий формирования единого защищенного информационного пространства в свой бизнес-процесс.
Мы готовы предложить Заказчикам свой опыт и знания по формированию промежуточной технологической основы для этого — универсальной корпоративной сети. Эта мощная платформа — фундамент как для многочисленных опробованных, так и ожидающихся в перспективе сервисов. В свою очередь потенциальной опорной основой (или технологической средой) для универсальной сети все чаще рассматривается сеть Internet, ее технологии и стандарты. Универсальная сеть подключена и к другим сетям общего пользования (например, проводным телефонным — PSTN или GSM) и также может быть подключена к другим корпоративным сетям.
Компания АСПЕКТ СПб готова ввести в существующую сеть Заказчика или построить новую сеть, включающую (не ограничительно) следующие сервисы:
- Подключение корпоративной сети к сети Internet.
- Подключение корпоративной сети к телефонной сети общего пользования.
- Мультисервисные корпоративные сети.
- Передача голоса поверх протокола IP.
- Телефонные станции — программные коммутаторы вызовов на основе протокола IP.
- «Традиционные» телефонные станции.
- Интеграция сетей связи с телефонными станциями.
- Беспроводные решения.
- Решения по обеспечению информационной безопасности.
- Интеграция различных технологий в единую систему: аудио/видеоконференции, контакт-центры, центры обработки вызовов, голосовая почта и многое другое.
Основные параметры, определяющие выбор решения задач Заказчика
- Отрасль экономики (или государственный сектор).
- Размер бизнеса (количество рабочих мест корпоративной сети).
- Текущее состояние сети.
- Новые требования к сети.
Сотрудники практически любого предприятия, независимо от размера и географической распределенности, области деятельности, источника финансирования бюджета и прочих характеристик нуждаются, в основном в следующих видах связи:
- Телефонная (факсимильная) связь друг с другом вне зависимости от географического расположения.
- Обмен компьютерными данными друг с другом и корпоративными серверами вне зависимости от географического расположения.
- Телефонная (факсимильная) связь c телефонными сетями общего пользования (PSTN).
- Связь с сетью Internet (с соблюдением политик безопасности).
- Доступ к корпоративной сети и ее сервисам извне (например, из Internet или PSTN).
- В ряде случаев — аудио/видеоконференции и селекторные совещания, голосовая почта и т.п.
Технологическую основу для данных сервисов предоставляет корпоративная сеть связи на основе различного оборудования, программного обеспечения, его настроек и телекоммуникационных технологий.
|